среда, 1 апреля 2015 г.

Пасхальное шебби-гнездышко, МК

Пошеббишикуем? Приглашаю присоединиться к новому тематическому заданию ЧБ "Сова-Искусница". А картинка-вдохновение какая там вкусная! Нежное кружево, выбеленное дерево, старинные книжные страницы... 
Вышла у меня вот такая пасхальная композиция. 

 

И мой мастер-класс по ней (кстати, это мой первый :)) продублирую сюда.

 Для изготовления гнездышка нам понадобится:
  • Проволока. Я нашла в гараже катушку;
  • Кусачки;
  • Яйцо или заготовка для декорирования;
  • Крышечка от банки для донышка гнездышка;
  • Кружево и ленты;
  • Тейп-лента, декоративный скотч, сизаль, рафия;
  • Спреи и белая акриловая краска;
  • Цветы.


Для создания самого гнездышка мы в лес за ветками не пойдем, а изготовим их самостоятельно. Для этого нарежем проволоку и скрутим ее между собой, как бы образуя ветки:


Теперь нам нужно обмотать проволоку тейп-лентой, чтобы веточки выглядели натурально.


Переплетем полученные веточки между собой, образуя кольцо. Схватываем в нескольких местах тейп-лентой. При формировании кольца не забывайте примерять крышечку, чтобы она нам пришлась по размеру.

Пройдемся по гнездышку акрилом. Кисть берите жесткую и набирайте краску сухой кистью, тогда она как бы сверху слегка покроет веточки, образуя легкий налет краски.


Приклеим кольцо из веток к крышечке и начнем декорировать гнездышко изнутри. Приклеим шитье.


Разложим сизаль и отложим гнездышко ненадолго.


Займемся яйцом. Я взяла деревянную заготовку и обклеила ее бумажным скотчем.


Пройдемся белой красочкой по задекорированному яйцу и гнездышку. Впоследствии я еще побрызгала яйцо розовым и белым спреями.


Примеряем и приклеиваем декор.


Ну вот и готово наше гнездышко. Наслаждаемся результатом и ищем для нашей композиции видное место в интерьере :-) 

Понравился мастер-класс? Скажу честно, мне ооочень понравилось его писать, обрабатывать фоточки и составлять коллажики..))

Комментариев нет:

Отправить комментарий