воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Эстафета-награда

Привет! Я получила награду-эстафету Liebster Blog Award от Натальи


Это для меня приятный сюрприз! И хоть я не любитель подобных мероприятий, не исключаю возможности поучаствовать)
Liebster Blog Award - награда, которую получают блоги с менее 200 постоянными читателями, где один блоггер дает награду другому блоггеру.
Существуют определенные требования к получателю:
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блоггера (и сослаться на него в посте)
2. Наградить 11 блогов с ПЧ менее 200 и уведомить их в комментариях к блогу.
3. Задать свои 11 вопросов награжденным.

Итак, Наташины вопросы и мои ответы:

1. Какой стиль в скрапбукинге вас больше всего охарактеризовывает?
Я любитель разных стилей. Но одни из самых-самых любимых - это благородная старина стиля винтаж и зефирная нежность шебби. Млею от кофейного аромата состаренных в кофе страничек, очаровывыюсь нежностью кружев и шебби-ленточек. Но я также мечтаю приручить краски в микс-медиа и железяки в стимпанке.
2. Кем вы себя видите через 1-3 года в скрапе?
Не задумывалась настолько далеко. У меня в этом плане более-менее спокойно. Есть клиенты, есть желание делать. Но не запоем как у некоторых, а не спеша, получая удовольствие от приклеивания/вырезания/придумывания каждой детали в работе. По сему, думаю, особо в творческом плане у меня не поменяется, единственное, я, вероятно, освою еще парочку новых стилей)
3. Что вам больше всего не нравится делать в процессе создания своих скрап-работ?
Я не люблю монотонной, муторной работы. Думаю, не особо бы мне понравился заказ на 50 свадебных пригласительных. Люблю, когда каждая работа индивидуальна и неповторима, только тогда в ней присутствует душа! А монотонные однотипные работы с одинаковой радостью не могла бы делать.
4. Как себя настраиваете на процесс работы?
Моя муза - капризная дамочка, поэтому ее появление необходимо постоянно стимулировать). Чаще всего совместные проекты, всевозможные задания челленжев - выход из ситуации, когда руки чешутся, а настроения нет.
5. А как ты любишь расслабляться?
В данный момент я нахожусь в декретном отпуске и, как говорится, даже поход за хлебом - это выход в свет)). А вообще, когда все надоедает, для меня главное - это сменить обстановку. Сходить в гости, в кино или кафе, полазить по снегу с ребенком или под его прикрытием покататься с горки)))
6. Конечно же все любят лето, а что ты скажешь про осень? Какая она у тебя?
Если осень - то это бабье лето) Обожаю теплое осеннее солнышко, деньки когда листва уже пожелтела и стоит теплая сухая осень. Ее запах витает в воздухе, в такие дни хочется гулять по парку и ни о чем не думать...
7. Я просто обожаю сладкое...а ты? Как от него отказаться и похудеть?)))
Ха-ха, отличный вопрос, я-то ведь не полнею)) Просто ем вкусняшки и не думаю о последствиях!)))
8. С кем бы из скрап-мастериц ты хотела бы встретиться вживую и какой бы первый вопрос им задала?
Хммм.. Я настолько далеко живу от именитых скрап-мастериц, что о возможной встрече даже не думала. Список может получиться огромным, выделю троих. Это Таня Дудкина, Вика Клабукова, Ольга Знаменская. Может, открыли бы они мне секрет, откуда они берут неиссякаемую энергию для своих проектов???
9. Почему ты стала вести блог и нравится ли тебе это?
Блог для меня это прежде всего путь моего творчества. Веду по большому счету для себя, здесь я совершенствуюсь, узнаю новое из мира скрапа, новые техники, новые товары, вдохновляюсь работами других мастериц.
10. Любишь ли участвовать в конфетках? Делала ли свою конфетку? Если нет, то может пора???))
Наверное, пора). В конфетках участвую, но не часто. А выигрывать, конечно приятно.
11. Как ты относишься к совместным проектам?
Положительно. Популярные сейчас совместники не раз дарили мне волшебный пендель для завершения или начинания какого-либо дела)

Надеюсь, вы еще немножечко нового обо мне узнали, и теперь мои 11 вопросов
1. Хомяк! Чем и как часто ты его кормишь? Как приручить это милое, но очень прожорливое животное?
2. Как ты пришла к скрапу? Расскажи свою историю.
3. Чаще всего мастерицы пришли к скрапу с рождением ребенка. Как все успеть? Совместить реальную и скраповую жизнь? Расскажи о своем опыте.
4. Что больше всего ты любишь создавать? Странички, открытки, альбомы, а может альтер?
5. У кого из мастериц ты бы хотела побывать на мастер-классе?
6. Где ты обычно работаешь? У тебя есть свой уголок? Там бывает порядок?
7. Есть ли у тебя любимые техники?
8. Ты скрапишь для себя? 
9. Покажи 3 своих любимых работы.
10. Поделись любимым стихотворением или цитатой.
11. Подойди к зеркалу и улыбнись :-)

И эти вопросики хочу адресовать следующим мастерицам:

Девочки, надеюсь, вам будет несложно ответить на мои вопросы и задать свои) Удачи и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за награду!
    Даже я из твоих ответов узнала кое-что новое. Но очень хотелось бы на 8 вопрос увидеть фамилию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Правда? А я схалтурить хотела, обновила пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль далеко. Может на пенсии сами к ним слетаем? :))

      Удалить
    2. Хороший вариант))
      А может мы сами станем такими знаменитыми, что они к нам? :)))

      Удалить